"Вести.net": конкуренты наступают на пятки Internet Explorer

Популярность Internet Explorer продолжает падать. Согласно данным исследовательской компании Net Applications, доля браузера Microsoft упала ниже 60%.

Популярность Internet Explorer продолжает падать. Согласно данным исследовательской компании Net Applications, доля браузера Microsoft упала ниже 60%.

Де-факто, Explorer остается стандартом для большинства пользователей Интернета. Однако в Microsoft должны призадуматься – ведь популярность их продукта резко снижается, за последний год браузер потерял почти 10% рынка, и апрельские цифры – исторический минимум.

У конкурентов дела, наоборот, идут совсем неплохо. "Браузер №2" – Mozilla Firefox – за год увеличил свою долю на 2%.

Гугловский же Chrome не только получил "бронзу" браузерной гонки, но и стал самым быстрорастущим, увеличив свою рыночную долю в три раза.

Очевидно, что провал Internet Explorer и улучшение позиций конкурентов не в последнюю очередь связаны с тем, что с недавних пор для европейских покупателей Windows Explorer не является браузером по умолчанию. Теперь, после первой загрузки системы, им предлагается выбор, чей продукт использовать. И часто этот выбор оказывается не в пользу Microsoft.

В Редмонде уверены, что еще смогут восстановить статус-кво при помощи своего козыря – последней, девятой, версии Internet Explorer. Оптимизм связан, прежде всего, с тем, что в "девятке" реализована поддержка нескольких современных технологий.

И, хотя по ряду параметров, а именно – масштабированию текста и работе с некоторыми графическими элементами, "девятка" показывает лучшие или сравнимые с "Хромом" результаты, по скорости новый Explorer ему уступает.

Чтобы подчеркнуть это, в Google решили сделать из измерения скорости шоу. И разработали собственный рекламный тест, издевательский и при этом максимально зрелищный. В нем браузер соревнуется в скорости работы со специально сконструированной картофельной пушкой и разрядом от генератора Теслы.